© 2022 BROKS AGENCY. All rights reserved.
рассказываем
создаём продающую упаковку
BROKS делится своими секретами! Сегодня поговорим о продающей упаковке. И первый пункт для обеспечения успешности проекта - это идентификатор. Идентификатор – так мы называем яркий, заметный, запоминающийся элемент, системообразующую «фишку» в визуальной айдентике бренда. Это может быть персонаж, паттерн, графический прием или интересное шрифтовое решение.
Нет идентификатора – нет бренда.


Однако часто, стараясь сделать бренд более «гладким», привлекательным «для всех», создатели бренда опасаются использовать яркие и конкретные образы и символы. «Зачем нам кот на упаковке, мы оттолкнём любителей собак». «Этот шрифт не читается, давайте заменим на более спокойный», «От этих полосок в глазах рябит, давайте уберем, чтобы не раздражать никого» Знакомо? И каков результат? Симпатичный, гладкий, но совершенно бездушный бренд.

Подумайте о том, как жена будет объяснять мужу, что нужно именно вашу упаковку купить в супермаркете. Купи молоко с котиком или чай с павлином.
«Наша специализация — создание
комплексных визуальных систем."
Именно так будут говорить о вас люди. Помните об этом при создании дизайна упаковки вашего продукта.