© 2022 BROKS AGENCY. All rights reserved.
рассказываем
Современный дизайн упаковки для инновационного косметического продукта
Sharme-это новый бренд по уходу за кожей и волосами компании Greenway. Миссия компании Greenway-производить эффективные инновационные продукты без какого-либо вреда для планеты. Вся продукция компании экологична, полезна для здоровья и изготовлена из натуральных и безвредных ингредиентов. Портфель брендов компании включает в себя множество различных продуктовых линеек-от продуктов питания до товаров по уходу за домом.
бренд sharme deo специализируется на дезодорантах и средствах защиты от антиперспирантов. формула дезодоранта-спрея sharme deo обеспечивает сильную защиту и помогает сохранить кожу здоровой.
ключевая аудитория нового продукта-молодые активные люди, которые заботятся о своем здоровье и выбирают экологически чистые и устойчивые продукты. Они проводят много времени в социальных сетях и склонны делиться там всеми аспектами своей повседневной жизни. Greenway использует этот маркетинговый канал для общения со своими молодыми клиентами на их языке. Поэтому нам нужно было создать действительно модный дизайн упаковки, который был бы достаточно интересным для наших клиентов, чтобы они могли показывать и делиться им в своих аккаунтах Instagram или TikTok.

Задача проекта заключалась в создании яркого замечательного дизайна упаковки для бренда Sharme DEO с использованием самых простых материалов и экологических дизайнерских решений. чтобы подчеркнуть особенности продукта и привлечь молодую аудиторию, мы создали современный минималистский дизайн упаковки в стиле хай-тек.
Ключевым элементом дизайнерской концепции является логотип бренда, выполненный вручную. Цветовая система бренда не только яркая и привлекательная, но и интуитивно понятна покупателям. Синий цвет предназначен для товара без запаха, лаймово-зеленый представляет духи с алоэ и цитрусовыми, а черный-для аромата, который больше подойдет мужчинам. Продуманный и простой дизайн формы, современные шрифты и цвета передают эффективность продукта.
«Наша специализация — создание
комплексных визуальных систем."
Все упаковочные материалы, такие как картон, стекло и пластик, на 100% пригодны для вторичной переработки. Мы использовали только 2 цвета в дизайне упаковки для каждого товара, что в конечном итоге помогает компании экономить значительное количество воды и других природных ресурсов.