Нашей главной задачей в этом проекте было создать визуальную систему, способную объединить все рекламные коммуникации крупной строительной компании, развивающей десятки проектов по всей стране.
Каждый объект, имеющий собственную айдентику, уникальную архитектуру и рекламные сообщения должен был стать частью общей системы и сохранить при этом свою узнаваемость.
Мы предложили простое и изящное решение этой сложной задачи. Объединяющим элементом для всех визуальных материалов бренда ФСК стал образ дома, главный символ категории, простой и понятный для каждого.
В компании ФСК ежедневно решаются сотни маркетинговых и дизайнерских задач в самых разных направлениях: digital, out-door, in-door, video, events и множестве других.
Бренд-бук, который построил BROKS.
Для того, чтобы сделать все визуальные коммуникации бренда системными, был создан массивный бренд-бук, учитывающий все аспекты развития стиля компании.
Все жилые комплексы, развиваемые компанией, разделены на две категории: Комфорт и Бизнес.
Каждая категория обозначена своим цветовым кодом: фирменный оранжевый для Комфорта, яркий бирюзовый для Бизнеса.
Новая визуальная система, внедренная компанией с середины 2018 года позволила бренду увеличить показатели узнаваемости бренда и эффективность рекламных коммуникаций.
Простой и яркий образ делает рекламу любого проекта ФСК узнаваемой и легко различимой в насыщенной визуальной среде.