Линейка призвана освежить продуктовый портфель компании и привлечь молодых
покупателей-новаторов.
Необычный формат упаковки, популярный в азиатских странах: мягкая пластиковая бутылочка с соусом, дополнительно упакованная в футляр из пленки, вдохновил нас на создание яркого дизайна, центральной частью которого стала бутылочка с соусом. Это помогло познакомить покупателя с новым форматом упаковки и рассказать о преимуществах нового продукта.
Богатые продуктовые зоны, выполненные в яркой, несколько утрированной манере, соответствующей азиатскому стилю.
Для каждого продукта мы сделали мини-буклет с рецептами и интересными фактами о бренде.
Новая линейка гармонично встроилась в портфель брендов компании, поддержав тренд на омоложение аудитории и модернизацию продуктового предложения.