Название бренда вдохновило нас на создание бренд-персонажа —очаровательной Мари. Это милая француженка, которая отлично разбирается в моде и развлечениях. Мари стала гидом для покупателей ТРК, помогая им ориентироваться в пространстве комплекса, рассказывая об интересных событиях, скидках и предложениях брендов.
Развивая айдентику бренда, мы разработали систему фирменных элементов — ярких штучек из мира Мари. Стильные предметы фирменного красного цвета помогают в навигации и делают рекламные посылы брендов-арендаторов сфокусированными и интуитивно понятными.
Тысячи квадратных метров, несколько этажей и функциональных зон должны формировать единое, уютное и дружелюбное пространство.
Мы продумали маршруты посетителей, разработали систему навигации по этажам и зонам ТРК, сделав оформление не только функциональным, но стильным, ярким и привлекательным.
Ежедневная жизнь крупного ТРК полна событиями, промо-мероприятиями и разными
типами рекламной активности. Для того, чтобы всем партнерам было удобно работать с новым стилем, мы создали подробный развернутый бренд-бук, доступный маркетинговой команде бренда любого уровня.