Новый этап развития компании, связанный с расширением бизнеса в сетевом ритейле, поставил задачу разработки собственных конкурентоспособных брендов. Проанализировав рынок и ключевые потребительские тренды, мы предложили два комплексных решения для товарных групп «сливочное масло» и «спреды».
Категория натурального сливочного масла была закреплена за материнским брендом
«Сливочный берег».
Концепция нового бренда была построена на потребительском инсайте возрождения старинных традиций и доверия к продукции локального производства. Для категории растительно-сливочных спредов был создан новый бренд «Луга Сибири» с позиционированием «идеальный завтрак».
Позиционирование «Сливочный берег» маслобойная артель развивается в дизайне, выполненном в стиле старинной гравюры, и уникальном формате упаковки: традиционный брикет из фольги помещается в картонный футляр, что обеспечивает привлекательность продукта на полке и дополнительную продуктовую ценность для потребителей.
Яркая и современная упаковка бренда «Луга Сибири» отличается свежим и аппетитным дизайном и богатой продуктовой зоной, эффективно выделяющей бренд на полке и привлекающей внимание покупателей.