Задачей проекта было освежить и осовременить визуальный образ марки, сохранив ее узнаваемость.
Позиционирование бренда как эксперта в создании домашнего уюта и заботе о всей семье привело нас к идее разработки бренд-персонажа — приветливой домохозяйки.
Авторская иллюстрация, созданная для этого проекта, сделала бренд более живым, дружелюбным и запоминающимся.
Линейка десертных продуктов: йогурты, сырки и творожки отличается аппетитной продуктовой зоной, выделяющей продукт на полке и приковывающей взгляды покупателей.
Сохранив главные узнаваемые атрибуты образа марки: логотип, фирменный паттерн и цветовое кодирование, нам удалось преобразить визуальный образ, сделав его более современным и отражающем ключевые ценности бренда: свежесть молока и тепло семейного очага.